Вопросы и ответы

Задать вопрос
Вы можете задать любой вопрос на тему запчастей
и сотрудники нашего центра ответят в ближайшее время.
* обязательные поля
Возврат товара надлежащего качества покупателем осуществляется в течении 14 дней со дня его продажи. Для этого вам надо обратиться в магазин по указанному адресу.  Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (должны быть сохранены инструкции, этикетки, товарный вид и потребительские свойства). При возврате шин, они не должны иметь следы эксплуатации и монтажа на колесный диск.

Возврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
Перед отправкой заказа в другие города, весь товар проходит визуальный контроль на внешние дефекты и фотографируется. В случае обнаружения дефекта, вызванного некачественной транспортировкой, составляйте претензию, согласно правилам ТК. Копию претензии отправляйте на наш адрес.

В случае возникновения дефекта в процессе эксплуатации, необходимо провести потребительскую экспертизу согласно Правилам торговли.
Мы работаем со многими ТК. Основными в нашей работе являются "Деловые линии", "ПЭК", "Желдорэкспедиция". Доставка груза до терминала этих ТК бесплатна. При взаимной договоренности, можем отправить груз любой другой ТК. В этом случае, стоимость доставки до терминала ТК обсуждается дополнительно.
На указанный Вами электронный адрес будет отправлено уведомление о статусе заказа и копия транспортной накладной, по которой Вы сможете отслеживать на сайте ТК, где находится груз.
Данная информация носит сугубо конфиденциальный характер и требуется при оформлении транспортной накладной. На основании этих данных Вы получаете груз на терминале ТК. Например, данное условие практикует ТК "Деловые линии".
Для удобства обслуживания, мы предоставляем несколько способом оплаты заказа. Это обычный денежный перевод "Золотая корона", перевод на банковскую карту, денежный перевод на расчетный счет, безналичный перевод (потребуются реквизиты фирмы для выставления счета). Более подробно Вы можете ознакомиться в разделе "Как купить".
Такая ситуация может произойти только по одной причине - не полностью прошла переоценка и оперативно не обновился сайт. В других случаях, информация о стоимости товара на сайте актуальна. Для уточнения цены - звоните по указанным на сайте телефонам.
Аббревиатура RFT означает шину с технологией RunFlat. Шина с RunFlat обладает усиленными боковинами, которые удерживают шину на диске и позволяет проехать на ней, при возникновении прокола, порядка 50-100 км. У разных производителей данная технология шины обозначается дополнительным индексами, например: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian RunFlat, Yokohama ZPS).
Для жителей г. Москвы и Московской области срок выполнения заказа составляет 1-2 дня. В некоторых случаях, при определенных обстоятельствах срок выполнения заказа, по согласованию с менеджером, может быть увеличен.
Мы принимаем индивидуальные заказы на типоразмеры шин, которых нет в обшем каталоге. Это относится также и к редким типоразмерам шин. В этом случае, потребуется предоплата 50% от общей стоимости заказа. Срок выполнения такого заказа составляет 2-3 недели.
Вы можете приобрести у нас шины от одной штуки. Стоимость доставки в этом случае остается неизменной. Однако, мы рекомендуем, приобретать пару, которые можно поставить на одну ось автомобиля. В этом случае износ протектора будет равномерным. Бывшую в употреблении хорошую шину можно использовать в качестве "запаски".
Нет, не обязательно. Вы можете оформить покупку "быстрым способом", без дополнительной регистрации. Регистрация требуется, если Вы намерены и в дальнейшем пользоваться нашими услугами. В этом случае, Вам присваивается идентификационный номер и предоставляются дополнительные скидки и бонусы.
В основном через службу "Почта России" - наложенным платежом. Товар тщательно упаковывается во избежании возникновения брака при транспортировке. Сумма наложенного платежа включает в себя: стоимость упаковки + стоимость товара + почтовый тариф (зависит от веса и объявленной стоимости товара).
При оформлении заказа на сайте, на указанный Вами электронный адрес автоматически приходит письмо-подтверждение, о том, что заказ размещен в системе. В течении часа, с Вами связывается менеджер и подтверждает цену, наличие и готовность к отгрузке Вашего заказа (это может быть либо звонок, либо электронное письмо). После этого уточняется место и время доставки или Ваша готовность к самовывозу заказа.
Этот вопрос постоянно возникает в процессе оформления заказов. Понимаем Вашу настороженность. В своей работе мы не стремимся к сиюминутной выгоде и, тем более,портить свою репутацию, как надежного партнера. Ведь от этого зависит вся наша дальнейшая работа на рынке продаж. Приведем несколько аргументов в пользу нашей благонадежности: магазин проходит качественную проверку службой Яндекс-маркета по многим ключевым вопросам обслуживания; отзывы клиентов, которым мы отправили оплаченные заказы; юридическая информация о фирме в разделе "Контакты"; наличие офиса компании.
Для расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам транспортной компании, услугами которой Вы воспользовались. Также на сайтах транспортных компаний есть калькулятор расчета стоимости и сроков доставки. Обращаем Ваше внимание, что данная информация может отличаться о фактической.
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании. Приоритетные в нашей работе являются ТК "Деловые линии", "ПЭК", "Желдорэкспедиция". Доставка оформляется до терминала ТК в Вашем городе. При отсутствии терминала в указанном городе, доставка оуществляется после предварительного согласования с покупателем. Также мы пользуемся услугами компании "Почта России" и другими логистическими службами, которые работают по системе "наложенного платежа".
Вы можете самостоятельно забрать заказанные шины, диски, автозапчасти или другой товар в нашем магазине.
Товар выдается по адресу: Москва, ул. Шарикоподшипниковская дом 13 корп. 65 Режим работы: Пн-Пт, с 11.00 до 19.00 Cб-Вс с 11:00 до 15:00 Внимание! Без предварительного заказа (как минимум за 15 минут) товар не отгружается.